Промоушн. Проведение промо-акций.

Проведение промо-акции (промоушн) для нового товара (или при выходе на новый рынок) может увеличить продажи в 5-10 раз. Промо-акция — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг и др. Промоушн позволяет доносить рекламное сообщение непосредственно к индивидуальному потребителю, а также носит максимально личностный характер в силу своего воздействия.

Промо-акции,  в зависимости от характеристик продвигаемого товара, могут включать:

  • консультации потребителей
  • распространение образцов рекламируемой продукции (sampling)
  • дегустация продукции
  • проведение акций <подарок за покупку>
  • организация конкурсов и лотерей, розыгрышей призов
  • продвижение товара совместно с другим неконкурентным товаром
  • раздачу листовок

Компания Рекламные Технологии предоставляет полный комплекс услуг по организации и проведению промо-акций: от разработки сценария под конкретного клиента до его воплощения в жизнь:

  • составление адресной программы промо-акции
  • набор и тренинг промоутеров
  • разработка и изготовление POS-материалов и подарков для покупателей
  • оформление мест продажи
  • проведение акции от идеи до отчета

В нашем портфолио сотни успешных и результативных промо-акций по продвижению продукции известнейших брэндов.