Проведение
промо-акции (промоушн) для нового товара (или при выходе на новый рынок) может увеличить продажи в 5-10 раз.
Промо-акция - комплекс
маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта,
мерчендайзинг и др. Промоушн позволяет доносить рекламное сообщение
непосредственно к индивидуальному потребителю, а также носит
максимально личностный характер в силу своего воздействия.
Промо-акции,
в зависимости от характеристик продвигаемого товара, могут включать:
- консультации потребителей
- распространение образцов рекламируемой продукции (sampling)
- дегустация продукции
- проведение акций <подарок за покупку>
- организация конкурсов и лотерей, розыгрышей призов
- продвижение товара совместно с другим неконкурентным товаром
- раздачу листовок
Компания
Технологии рекламы предоставляет полный комплекс услуг по
организации и проведению промо-акций: от разработки сценария под
конкретного клиента до его воплощения в жизнь:
- составление адресной программы промо-акции
- набор и тренинг промоутеров
- разработка и изготовление POS-материалов и подарков для
покупателей
- оформление мест продажи
- проведение акции от идеи до отчета
В нашем портфолио сотни успешных и результативных промо-акций по
продвижению продукции известнейших брэндов.
|